Ваз 11113 ока тюнинг двигателя своими руками
В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.Тюнинг ока 11113 своими руками
Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями. Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания. История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов.
Автошкола » Облако тегов » Тюнинг ока своими руками. Тюнинг ока своими руками Тюнинг подвески своими руками. Тюнинг авто - это когда вносятся изменения в технические параметры автомобиля.
- Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.
- ВАЗ или «Ока» — предмет насмешек, недобрых шуток обывателей.
- Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед.
- Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Hitek » Пт 04 дек
- Модель Ваз «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью.
- На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком году, а закончилось производство совем недавно в
- Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением кронштейном , трамблер если есть , карбюратор, бензонасос если карбюратор , катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы на карбюраторе. На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор кат.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
С по год отечественный автопром выпускал автомобиль особо малого класса с обозначением ВАЗ и названием «Ока». Это была достаточно интересная модель малого городского авто, который изначально позиционировался как машина для инвалидов. Что касается силовой установки, то «Ока» — единственное отечественное, авто, комплектующееся двухцилиндровым агрегатом, причем конструктивно полноценным и современным — с жидкостной системой охлаждения, ременным приводом ГРМ, поперечным расположением. Естественно, при проектировании этого агрегата, пошли обычным путем — максимальной унификации с другими моторами ВАЗ, но все же это был отдельный мотор, со своими особенностями. Отметим, что практически везде использовалась унификация узлов, что позволило максимально удешевить производство авто. Несколько слов о самых моторах этого авто.