Ремонт рулевой рейки своими руками на ваз 2110 - Рулевая рейка ФОРД. Рулевое управление ФОРД ФОКУС 2
Главная » Список форумов » Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан г. Модератор: ОлегV. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3.Рулевой механизм "SS20" Стандарт в сборе (3,6 оборота) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Высокоточная селективная сборка механизма; Использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки; Дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма; Применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур; Наличие короткоходных модификаций; Легкость регулировки в эксплуатации; Гарантия 1 год без ограничения пробега. Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации.
От безупречной работы рулевого управления транспортного средства зависит комфортность вождения и безопасность на дороге. Поэтому для любого автолюбителя совсем не лишним будет понимать основные принципы функционирования рулевой системы и знать, что делать, если в ней возникли те или иные дефекты. Реечный механизм с давних пор применяется для поворота колес автомобиля. И хотя он постоянно дорабатывается и усовершенствуется, основы его работы в целом остаются прежними. Для преобразования вращения руля в поворот колес используется принцип червячной передачи.
Всё начинается с малого, постепенно и незаметно. Ещё осенью при езде на автомобиле я начал периодически ловить себя на мысли, что управление машиной стало каким-то не совсем внятным. Пропала некая породистая слитность в движении, в поворотах на кочках случались переставки задней оси, рулём приходилось периодически корректировать курс и на прямой. Но тогда я ещё ездил на убитых стоковых стойках, на которые и списывал все грехи. Потом я поменял сток на новые Били Б4, но проблема до конца не ушла.