Регулятор частоты вращения двигателя
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ размещен в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового вала; предназначен для автоматического поддержания любого скоростного режима от минимального до максимального. Работа регулятора основана на использовании центробежных сил. Например, при возникновении дополнительного сопротивления движению автомобиля на подъеме частота вращения коленчатого вала будет уменьшаться, а скорость автомобиля — падать.Регулятор скорости вращения двигателя ве
Для повышения точности частоты вращения двигателя и уменьшении инертности регулятора ТНВД применяется электронная система регулирования частотой вращения двигателя. Система состоит из двух основных электронных узлов, одной из которой является регулятор скорости вращения - governor, второй - актуатор actuator исполнительный механизм. В основном электронные регуляторы применяются для дизельных и газовых двигателей с энергетической мощностью более 30 кВт. Легким движением руки можно отрегулировать положение рейки ТНВД при старте.
Электронный регулятор предназначен для двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:. Актуаторы компании GAC обеспечивают высокую надёжность и точность регулирования для пропорционального распределения крутящего момента. Специально разработаны для установки на топливные насосы ТНВД , чтобы обеспечить максимальную эффективность сервопривода. Поскольку конструкция актуаторов не имеет трущихся деталей и все компоненты герметично закрыты соответствующими уплотнениями, достигается высокая надежность и не требуется техническое обслуживание в процессе всего срока эксплуатации.
Электронный регулятор частоты вращения двигателя обеспечивает автоматическое регулирование частоты вращения двигателя, что позволяет повысить топливную экономичность, увеличить ресурс двигателя, повысить уровень надежности в аварийных ситуациях, снизить дымность отработавших газов, повысить качество вырабатываемой электроэнергии. Электронный регулятор предназначен для двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:. GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей. Устройство управления выполнено на базе быстродействующего и мощного микропроцессора.
Похожие статьи
- Дрифт трайк с двигателем своими руками - Что нам стоит байк построить? / Хабрахабр
- Своими руками газ 3110 406 двигатель - Своими руками - m
- Минитрактор своими руками с двигателем от иж планета - Ремонт болгарки Bosch своими руками
- Установка предпускового подогревателя двигателя своими рукам - Как правильно сделать колодец своими