Обесшумка нивы
Казалось бы, машина изучена вдоль и поперёк. Раскидать салон и наклеить шумку довольно просто. НО салон собран на саморезах, а с завода Ниву мовилят и в этом вся сложность. Вкручивать саморезы обратно надо в те же отверстия, иначе коррозия.Шумоизоляция «Нивы»: что мы сделали и что получили
Сегодня забрал машину из мастерской. Выехал на дорогу - едет как то туго, скорость небольшая, а как за попу кто то тянет Мдя, думаю, вот и зашумовал.
Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона. Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии. Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8. На дно багажника клеим Шумофф Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.
Шумоизоляция и виброизоляция Аллигатор для ВАЗ Нива - это специальный четырехслойный шумо и вибропоглощающий материал. Первый слой - это защитная полиэтиленовая пленка, второй битумно-полимерный слой смола, служит как виброизоляция , потом пласт специальной целлюлозной пропитанной основы и завершающий текстильный шумопоглощающий слой ватин. Полностью покрывает перегородку моторного отсека, арки колес, шахту коробки передач и днище пол вместе с порогами. Толщина битума 1,5 мм.