Логопедические игры на мелкую моторику
Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-птЭлектронное образование Республики Татарстан
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Актуальность. Ребенок со скованными движениями неумелых пальцев отстает в психомоторном развитии, у него возникают проблемы с речью. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать со счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях
Развитие мелкой моторики помогает ребенку не только научиться самостоятельно одеваться, рисовать, писать и играть, но также влияет на формирование его речи, развитие внимания, концентрации и координации. В блоге «ФрутоНяня» собрали подборку игр, которые помогут малышу развивать мелкую моторику весело и интересно. Для игры понадобятся крупа или песок, контейнеры для хранения и самые разные предметы для поиска: игрушки, монеты, крупные камешки, шарики. Внимание: лучше не оставлять ребенка без присмотра во время раскопок, потому что небольшие игрушки, да и сам песок могут оказаться во рту у исследователя, ваша задача — такие ситуации предотвратить. Подготовиться к поискам очень просто: на четверть наполните контейнеры крупой или песком, затем добавьте в каждый из них несколько предметов разных размеров, которые малышу надо будет найти. А потом засыпьте оставшийся песок.
Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.