Контент в дизайне
У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы завладеть вниманием вашего клиента или пользователя. Вам нужно четко понимать, как вам это сделать, и что будет потом. В этой статье я предлагаю решение этой проблемы: пока что мало известную для нас дисциплину контент-дизайна.Контент в дизайне: настоящий или фейковый?
Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях. Дизайн контента — это создание определенных форматов содержания сайта таких, как иллюстрации, коллажи, инфографика, презентации, электронные брошюры и т. Контент — король интернета. При этом посетители, привлеченные контентом, — это бесплатные посетители, многие из которых становятся покупателями.
Об этом манифесте. Мы хотим помочь всем понять, кто такие контент-дизайнеры, как мы работаем, на что влияет наша работа и какое будущее мы планируем для себя. Мы надеемся, что такое понимание приведет к большему успеху для контент-дизайнеров, для организаций, которые нас нанимают, и для людей, которым служат наши продукты. Мы — контент-дизайнеры, со-владельцы процессов проектирования пользовательского опыта UX. Мы создаем понятный и наполненный смыслом опыт для людей, использующих наши продукты. Понятность и смысл напрямую влияют на бизнес-показатели наших организаций.
- Начинать со слова или образа?
- Mano Motion — креативный 3D-видеопродакшн. Берем на себя все этапы производства видео.
- Когда заходит речь о веб-разработке, многие дизайнеры сталкиваются с проблемой о том, что важнее: контент или дизайн?
- До сих пор при разработке сайта мы сталкиваемся с тем, что в понимании клиента контент и текста для сайта это некий отвлеченный набор статей и описания содержащий заголовки, ключевики, стандартный набор оборотов, типа «динамично развивающаяся компания».
- Манифест контент-дизайна
- Вы слышали что-нибудь о контент-дизайне? Не о контент-стратегии, а контент-дизайне.
- Что было первым? Курица или яйцо?
- Я несколько лет сотрудничала с дизайн-студиями, которые делают логотипы, фирменные стили и сайты.
- Алексей Едакин
- Так уж сложилось на нашем рынке, что контент-менеджер — не только тот, кто управляет содержимым сайта, но еще и копирайтер, дизайнер и html-верстальщик с кучей дополнительных обязанностей.
- Эффектное оформление сайта, безусловно, влияет на поведение пользователя - с помощью ярких и анимированных элементов можно привлекать внимание, призывать к целевым действиям и просто создавать определенную атмосферу на сайте.
- Мотиваций для написания этой статьи было несколько: обсуждения в тг-канале , просмотр работ молодых и талантливых ребят на behance, собственная практика и ошибки, которые случались при работе с клиентом и их макетами. В нашем уютном тг-канале мы общались про рыбу-текст, реальный контент и где его брать.
Контент-дизайн: 16 советов, как правильно оформлять тексты на корпоративном портале. Сейчас почти на каждой маркетинговой конференции спикеры рассказывают, как контент-маркетинг может повышать продажи, привлекать клиентов и делать их лояльными. Содержание текста — безусловно важно, но без правильного оформления его прочитает гораздо меньше людей. Правила контент-дизайна распространяются и на оформление материалов в интранете. Составили подробную шпаргалку для контент-редакторов корпоративного портала, чтобы коллеги с интересом изучали ваши новости, статьи и посты.
Похожие статьи
- Топиарий к 23 февраля своими руками
- Вещи ремни - REVOLVE - интернет-магазин дизайнерской и брендовой
- Сложить печь для дома своими руками схемы - Как сложить печь своими руками чертежи, расчет материало
- Игры для девочек сделай торт сам своими руками - Как построить дом дешево Строительство и ремонт дом