Если триколор тв не работает что делать
К нам часто обращаются с проблемой "не работает Триколор", но под этой формулировкой скрывается множество различных неисправностей и в этой статье мы определим алгоритм диагностики конкретной неисправности и способы её устранения. Для начала нужно определить включается ли приставка Триколор или нет. Для этого нужно подключить приставку в сеть, включить телевизор и включить приставку с пульта управления или с кнопки на корпусе.Что делать, если ресивер Триколор не показывает?
Чаще всего причина кроется в:. Но бывают и элементарные проблемы, которые легко устранить самостоятельно. Выключите ресивер из розетки на 10 секунд, включите обратно и дождитесь загрузки, обычно минуты. Убедитесь, что на передней панели приемника горит обычная индикация - лампочка или номер канала. Сигнал появился?
Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ - это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ. Надпись на телевизоре «Нет сигнала».
- С рочный выезд за 3 часа.
- Триколор ТВ — известный российский оператор платного цифрового телевидения. Пакеты услуг регулярно обновляются, предоставляются новые функции, опции, возможности.
- Возможные неисправности спутниковой антенны. Несколько советов специалиста по ремонту Триколор.
- Первым делом нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает за несколько дней до события. Еще одна распространенная причина — когда телевизор находится не в режиме ВИДЕО или выбран не тот видеовход.
- Не работает ресивер Триколор.
- Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам.
- Атмосферные осадки и грозовые облака являются препятствием для прохождения спутникового сигнала.
- Cегодня 04 мая в работе у Триколор проблем мы не обнаружили. Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
- Запустите автоматический поиск каналов, и сигнал восстановится. Позже появилось новое сообщение: « Сейчас на каналах могут возникать помехи и надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0».
Иногда может возникнуть такая проблема, как отсутствие сигнала, которое может иметь несколько причин. Так же соединение может пропасть не только на нескольких каналах, но и на всех сразу. Что же делать в таком случае? Есть ли решения этих проблем?