Двигателя ваз 21128

Двигатель ВАЗ 21128 лада Приора 16v В СБОРЕ Без навесного оборудования

Производитель — ЗАО «Супер-Авто» Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 84 мм Диаметр цилиндра — 82,5 мм 82 мм с года Степень сжатия — 10 ,5 Объем двигателя — см. При замене заливать около 3. Ресурс двигателя 1.

Двигатель ВАЗ 21128 1.8 16v (Лада Приора/Гранта/2110/2111/2112)

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Двигатели Лада.

Двигатель ВАЗ-21128 новый в сборе
Двигатель ВАЗ 21128 — 1.8
Двигатель 21128 (16 кл. объем 1.8 литра, Супер-Авто)
Блок цилиндров
Двигатель Лада ВАЗ-21128 - устройство, характеристики, обслуживание
Двигатель ВАЗ 21128
Двигатель без навесного ( ВАЗ 21128) 1.8 л.

Особенностью двигателя является увеличенный объем в кубиков. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до Нм и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель без навесного ( ВАЗ ) л.
Купить Двигатель ВАЗ новый в сборе - Двигатели ВАЗ +
Двигатель ВАЗ 16v (Лада Приора/Гранта///) | Motorcycle, Vehicles
Двигатель ВАЗ - 1,8 | Ресурс, недостатки, тюнинг
Двигатель (16 кл. объем литра, Супер-Авто) - интернет-магазин Мета-С
Двигатель ВАЗ лада Приора 16v В СБОРЕ Без навесного оборудования - купить движок, цена
Двигатель ВАЗ - характеристики, масло, ресурс, фильтры

Телефон или почта. Орбита Спутника. Как и все ВАЗ производства "Супер-Авто" имеет усиленный в районе стаканов передних стоек и моторного щита кузов, а также поперечную рамку между задними колёсными арками кузова в отличие от ранее изготовляемых ВАЗ производства фирмы "Автокомплект". Спереди установлен сварной подрамник с треугольными рычагами подвески. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Готовые "голые" кузова привозили в цеха "Супер Авто", где производили финальную сборку.

Похожие статьи