Двигатель ваз 21124 16 клапанов схема
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Блок двигателя и комплектующие. Высоковольтные провода.Устройство системы управления двигателем
Назначение контактов выводов «распиновка» ЭБУ M7. Электронная система управления двигателями , , автомобилей семейства Lada Granta, Lada Niva Legend, Lada Niva Travel — устройство и диагностика Скачать М Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada , Lada Samara, Lada , — устройство и диагностика. Скачать Bosch M7.
Двигатель 2112 16V — 1,5л
Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были — к примеру, ВАЗ получил верхневальный двигатель именно вследствие настойчивости и даже упорства советской стороны. А рождавшаяся в непростой для страны период машина десятого семейства уже на уровне разработки могла похвастать другим техническим нововведением — клапанным двигателем, как у «горячих» модификаций европейских одноклассников.
Двигатель 21124 — 1,6л
115 | Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,3 Объем двигателя ВАЗ — см. | |
427 | Далее приводятся цветные схемы проводки инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций. | |
485 | Схема системы управления клапанным двигателем [Схема показана на примере автомобиля с двигателем 1,6i 16V. На двигателе 1,5i 16V вместо четырех катушек установлен модуль зажигания; датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе; в системе питания регулятор давления установлен на топливной рампе а в системе улавливания паров имеется предохранительный клапан подробнее см ниже. |
ВАЗ инжектор 16 клапанов стал очередным конструктивным прорывом для «Автоваза». Наконец то 4-цилиндровые силовые агрегаты отечественного производителя получили современную систему ГРМ с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Всего на «десятку» устанавливали два основных клапанных инжектора. Это двигатель объемом 1.