Дизайн продуктов магазинов фото - Магазины Фото дизайна интерьера и идеи для ремонта на
Знания в маркетинге, рекламе и статистике, позволяют нам увеличивать ваши продажи. Дизайн рыбного магазина Polar Seafood 55 м2. Дизайн магазина продуктов "Оливка". Дизайн магазина-кулинарии-кафе "Сиреневый сад".Дизайн интерьера магазина, фото и цены
А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций? Витрина , интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя.
Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план. Дизайн магазина продуктов — создает индивидуальность и особый образ не только отдельной торговой точки, но и всего ритейл бренда в целом. Неординарные дизайнерские способны привлечь даже самого капризного покупателя. Кроме того, дизайн магазина с течением времени запоминается покупателями и становится узнаваемым.
- Наш подход к проектированию магазинов:
- Дизайн магазина продуктов может быть стильным и оригинальным. Самое главное — это заранее продумать мерчандайзинг, освещение и оформление интерьера.
- Конкуренция в сфере торговли растет с каждым днем.
- Стандартные продуктовые магазины имеют вполне предсказуемую планировку, типовое освещение и скучную цветовую гамму, которую разбавляют агрессивно-яркими указателями расположения продуктов и броской рекламой акционных товаров месяца. А ведь приятный интерьер и грамотный мерчиндайзинг могут в несколько раз повысить продажи и внести свою лепту в привлечение новых покупателей, так как людям будет приятно заходить в уютную лавку.
- Особенности дизайна магазина в эко стиле
- Экодизайн — одна из самых актуальных и устойчивых тенденций в интерьере последних лет, его используют при оформлении жилой и коммерческой недвижимости, в частности магазинов. Эко стиль достаточно универсален, он одинаково хорошо подойдет для оформления как продуктового магазина, так и торговых точек, специализирующихся на продаже одежды, косметики или детских игрушек.
- До года в продуктовых лавках стремились создать душевную атмосферу уюта, когда практически каждый покупатель был знаком продавцу и визит непременно сопровождался приятной беседой.
- Почему дизайн интерьера в магазине так важен? Да потому, что абсолютное большинство ежедневных покупок совершается под влиянием импульса.
- Стоимость дизайна интерьера магазина в Омске
- Одним из немаловажных на сегодняшней день факторов привлечения внимания покупателей в объектах торговли является оригинальный дизайн супермаркета и эксклюзивное торговое оборудование, которые призваны качественно выделить магазин среди прочих в условиях высокой конкуренции. Именно поэтому, для разработки индивидуальных проектов мало следовать государственным нормам и СНИПам.
- Часто, разрабатывая дизайн-проект продуктового магазина, дизайнер учитывает факторы, позволяющие привлекать потребителей, увеличивать продажи.
- Практически все классические продуктовые магазины похожи между собой.
Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант — подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома». Дизайн магазина продуктов в этом случае должен быть максимально уютным, домашним и уникальным.