Дидактические игры для средней группы по математике своими руками
В процессе формирования элементарных математических представленийу дошкольников необходимо использовать разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов : программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т. При формировании элементарных математических представлений игра выступает как самостоятельный метод обучения. Но ее можно отнести и к группе практических методов, имея в виду особую значимость разного вида игр в овладении разными практическими действиями, такими, как составление целого из частей, рядов фигур, счет, наложение и приложение, группировка, обобщение, сравнение и др.Настольные игры по математике в средней группе
Картотека дидактических игр по математике. Воспитатель высшей категории: Бакаева Светлана Владимировна. Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные? Что-то там, в середине гремит!
Одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий, является конструирование , то есть создание из отдельных элементов чего- то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Сегодня предлагаем Вам вместе со своим ребенком окунутся в этот неповторимый мир детства. Конструктивная деятельность , несомненно, важна в развитие психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Франсуа Рабле. В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика.