Авто своими руками уаз фото
Интересный проект построил своими руками умелец Эрик Карпунин. Автор, поставил себе задачу, построить самодельный прогулочный автомобиль с полным приводом. В качестве донора запчастей решил использовать старенький УАЗ. Процесс постройки автомобиля представлен на фото.Уаз буханка своими руками чертежи (64 фото)
Уаз буханка своими руками чертежи 64 фото. Полка верхняя УАЗ чертеж. Просмотров: 3 Добавлено: 08 январь. Категории: УАЗ. Комментарии 0.
Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем.
115 | Представлять УАЗ особо не надо. | |
222 | Автомечта в социальных сетях. В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. | |
21 | Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. | |
109 | Камуфляж на автомобиле — выбор активных людей, которые любят проводить свое свободное время на природе и привлекать к себе внимание на городских улицах. Статью «Камуфлированный рисунок на теле автомобиля УАЗ» нам предоставила девушка по имени Малика, за что ей огромное спасибо! | |
390 | Прочитайте и примите правила сайта. | |
468 | Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. | |
341 | Конструктор для взрослых. Лотерея, которая называется, а доедем ли? |
Как и писал в прошлый раз, строительство шло полным ходом и вот к чему пришли. Да, заранее много текста не пишу, потому, что не многие могут осилить его вдумчиво включая меня , : поэтому, лучше накидаю побольше фото. Первое и самое главное, кузов доведен до состояния лучше нового. Лучше потому, что УАЗ качественно никогда не варил и ни красил свои кузова на буханках, а тут и проварено как надо, и усилено где надо, и даже металл загрунтован перед покраской, не говоря уже о разных мелочах на которых экономит завод, типа самых дешевых материалов и краски. Тут у меня было несколько причин.